dadv: (chuck)
[personal profile] dadv

Научить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения с жизнью. Научить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что жизнь меняется необычайно быстро.

музыкой навеяло

Date: 2013-05-08 04:18 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Ты кого из них аффтаритетом считаешь? Н или А?

Date: 2013-05-08 04:20 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Из них - никого. Навеяло самоцитатой А с упоминанием неуважения авторитетов, как чего-то плохого.

Date: 2013-05-08 06:16 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
А что хорошего, в неуважении к любым авторитетам?

Date: 2013-05-08 06:59 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
В приучении к критичному образу мышления.

Date: 2013-05-08 07:11 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Это ты путаешь теплое с мягким.
Использование авторитетов при недостатке личного опыта - нормальная практика любого сапиенса.
Критичное мышление позволяет уменьшать список авторитетов при накоплении собственного опыта.
А вот плевание на авторитеты, при отсутствии собственного опыта - это уже клиника.

Date: 2013-05-08 07:23 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
См. исходный пост. Лучше не скажу.

Date: 2013-05-08 07:37 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Под "исходным" ты имеешь ввиду свой или коментарий Ашманова на который ссылаешься?
На мой взгляд они о разном и никак между собой не связаны.

Date: 2013-05-08 07:40 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Свой.

Date: 2013-05-08 07:41 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> На мой взгляд они о разном и никак между собой не связаны.

Они связаны отношением к авторитетам. Ашманов говорит о критике авторитетов так, как будто в этом есть что-то плохое.

Date: 2013-05-08 07:48 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Ашманов говорит о "невозможности уважения к авторитетам".
И я таки возвращаюсь к своему первому вопросу - что в этом хорошего?

Date: 2013-05-08 07:53 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Повторяю ответ: прививание уважения к авторитетам ведет к воспитанию некритичного мышления, а прививание неуважения к авторитетам (читай: к критике их) ведет к воспитанию критичного мышления, и это хорошо.

Тот факт, что кто-то 50 лет тому назад набрал авторитет, сделав что-то новое для своего времени, не должен мешать сегодня критично подойти к его опыту и отбросить его в случае чего.

Date: 2013-05-08 08:18 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Тот факт, что кто-то 50 лет тому назад набрал авторитет, сделав что-то новое для своего времени, не должен мешать сегодня критично подойти к его опыту и отбросить его в случае чего.
Совершенно верно. Но речь то идет о отбрасывании его опыта без критичной оценки.

Есть две некритичных оценки авторитетов - позитивная и негативная.
Из высказывания Ашманова о том что " некритичная негативная оценка - это плохо", ты почему-то (я вот и пытаюсь понять почему), делаешь вывод "некритичная позитивная оценка - это хорошо" и начинаешь с ней бороться.
Если совсем уж по простому:
Ашманов: (X == -1 ) == false
Ты: (X == 1 ) == false && (X==0) == true

Нетрудно заметить, что
а) одно другому совершенно не противоречит
б) речь идет о непересекающихся диапазонах значения X.

Date: 2013-05-08 08:24 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> Но речь то идет о отбрасывании его опыта без критичной оценки.

Нет. У меня - нет. Я же говорю "музыкой навеяло".

> Есть две некритичных оценки авторитетов - позитивная и негативная.

Обе хуже.

> ты почему-то (я вот и пытаюсь понять почему), делаешь вывод

Нет, не делаю. Музыкой навеяло.

Date: 2013-05-08 08:24 (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Обе хуже.
факт.

Date: 2013-05-09 04:44 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Наткнулся на занятную ссылочку (http://партиявеликоеотечество.рф/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8). Занятен текст внутри.

Date: 2013-05-09 07:09 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Ну вот мы и выяснили, что Ашманов не единорос. И то хорошо.

Date: 2013-05-09 07:28 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Не единоросс. Но и не "просто бизнесмен вне политики", каким он довольно активно в упомянутом треде себя позиционирует, и сегодня в том числе был упор на это.

Date: 2013-05-09 07:50 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Женя, я уже на них забил. Могу сказать только, что то что кто-то входит в ЦК не значит, что он занимается политикой. Мужик не похож на врунишку. Предпочитаю поверить ему на слово, а не ловить за язык, тем более это мне ни чего не даст.
Я просрал на этот жыр 5 дней выходных. Лучше расскажи мне, как под фряхой печатать в пдф?

Date: 2013-05-09 07:59 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> Могу сказать только, что то что кто-то входит в ЦК не значит, что он занимается политикой.

А зачем он входит в руководство политической партии, если не занимается политикой? Я так понимаю, он как минимум разделяет позиции, прописанные в программе. Там, в частности, прописан отказ от моратория от смертной казни за измену Родине. Более простым языком: он хочет убивать изменников, причём изменниками считает вовсе не то, что в законе прописано на эту тему - это открытым текстом в каментах писал. Изменниками он называл тех, кто хочет смены существующей власти, не конкретизируя методы - законными или незаконными, всё едино.

Это всё было бы смешно, когда бы не было так грустно.

> Лучше расскажи мне, как под фряхой печатать в пдф?

Когда мне надо было, я использовал pdflatex, но ты ж врядли имел в виду это. Из офиса тебе надо? Меню Файл/Экспорт в PDF.

Date: 2013-05-09 08:02 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Из сахара мне надо, разумеется.

Date: 2013-05-09 08:16 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Ну, я с SugarCRM вообще дел не имел, но подозреваю, что так же, как в линуксах. Там как делают это?

Date: 2013-05-09 08:43 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Ладно, буду искать, как текстовой файлик плюнуть в пдф.
А с Ашмановым связываться не надо, он тролль 180 уровня. Таких как Новик ему на шапку троих надо. Сидит и разводит их. Но ему можно, он уже всюду успел и живет вкайф, а мы с тобой пока не успели.

Date: 2013-05-09 09:15 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> Ладно, буду искать, как текстовой файлик плюнуть в пдф.

Текстовый файлик просто. В портах есть print/a2ps - утилитка, которая plaintext "печатает" в PostScript, в ней есть поддержка кириллицы - то есть, она понимает кириллические кодировки и содержит шрифт для русских букв. Может работать в качестве фильтра: принимать на стандартный ввод plaintext, выдавать PostScript:

a2ps -1 -B -X koi8-r -i -q --borders no --end-of-line=n --medium=A4 -o -



Может файлы "печатать" в PostScript. А ещё в портах есть пакет программ ghostscript, который, в частности, ставит команду ps2pdf, которая PostScript конвертирует в PDF и тоже может работать фильтром: a2ps ... file.txt | ps2pdf - file.pdf

Date: 2013-05-09 09:18 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Вот и славно, что и требовалось. Спасибо!

Date: 2013-05-09 09:17 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Да, при установке a2ps надо включить опцию WITH_I18N, иначе поддержки русского не будет.

Date: 2013-05-09 09:20 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> живет вкайф, а мы с тобой пока не успели.

Я-то успел. Только мой кайф в другом, если ты помнишь.

Date: 2013-05-09 09:23 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Я пропустил тот момент, когда ты стал до такой степени богат, что можешь совсем не работать и жить не хуже чем сейчас? Поздравляю, завидую!

Date: 2013-05-09 09:30 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Мой кайф не в том, чтобы не работать. Мой кайф в том, чтобы не напрягаясь заниматься любимым делом, да ещё и получать за это деньги в объеме, позволяющем тратить на текущие нужды лишь порядка 50% "чистого" дохода.

Date: 2013-05-09 09:58 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Дело не в том, чтобы не работать, Евгений, а в том, что бы мочь себе этого позволить. Кайф не в том что у тушки есть питание, а в том, чтобы, когда уже провода прогнили, у тебя была возможность автономно продолжать заниматься тем, чем и занимался.

Date: 2013-05-09 10:06 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Я ж кабели не протягиваю. Моя профессия отличается тем, что прогнивание нужных проводов означает окончание не только профессиональной деятельности, но и осмысленной деятельности вообще. Btw, я знаю, о чём говорю - у меня под боком человек с тяжелым склерозом головного мозга несколько лет молит о смерти, но никому не хочется садиться. А такой склероз хуже слепоты. Намного хуже.

Date: 2013-05-09 10:16 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Да, и на это тоже надо денег. Мой отец всего год назад отмучился. Хотя даже года не прошло еще пока. И на нормального врача и на регулярные выезды на дом, на операции, на нормальные материалы, на все нужны деньги. Ну это если не хочется непрерывно слышать стоны и просьбы усыпить.

Date: 2013-05-09 10:30 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Ну я же не зря упомянул про 50%. Год назад у меня были деньги на безбедную жизнь год без работы, но потом стал хозяином двухкомнатной квартиры и теперь всё с начала.

Проблема в том, что медицина против перегорания проводов бессильна - хоть есть деньги, хоть нет.

Date: 2013-05-09 10:38 (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Может и безсильна, но большая раневая повязка гидросорб, которую потом можно безболезненно снять стоит штукарь, витаминки, которые надо прокапать и физраствор - копейки, но надо каждый день, чтобы приехал тот, кто может поставить капельницу, в спрятавшиеся вены. И т. д. и т. п. Очень успеваемость способствует решению пачки проблем, которые решать вообще не хочется.
Вот про такое успел я тебе и рассказываю. Которое у Ашманова уже есть, а у нас с тобой нету.

Date: 2013-05-09 14:35 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Такие повязки я своему отцу на трофические язвы покупал и перевязки ими делал, в курсе. У нас они 900 с копейками, на этом уровне у меня есть.

Date: 2013-05-08 07:53 (UTC)
From: [identity profile] cyrill-v.livejournal.com
http://youtu.be/jaBDRx_m7-4?t=1m48s

Date: 2013-05-08 07:55 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
http://dadv.livejournal.com/105713.html
см. также дату поста :-)

Date: 2013-05-08 12:56 (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Ну, по поводу музыки все ясно - не то место назвали обезьянником, но кое-что меня заинтересовало. Скажи мне, кудесник, есть ли какое-то разумное употребление слову "пропаганда" к месту и не к месту? Я в последнее время несколько раз слышал от совершенно разных и заведомо не пересекающихся людей - дескать, в России все замечательно, а если кто не согласен, то это, значит, западная пропаганда виновата.

Понятно, что самое простое объяснение этому - по ящику сказали, но простые объяснения редко оказываются верными.

Date: 2013-05-08 13:49 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
Я не уверен, что понял вопрос. Почему народ всё сваливает на "пропаганду"? Дело в том, что я много лет не смотрю ТВ и почти год не слушаю радио, но подозреваю, что по ТВ по-прежнему правительственная пропаганда идёт в полный рост и все с неё плоюются. С другой стороны, в русскоязычных соцсетях де-факто полно ксенофобии, в том числе ксенофобской пропаганды.

Если ты этого не видишь, это лишь значит, что ты не бываешь в этих частях сети.

Date: 2013-05-08 23:29 (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Вопрос был: с чего бы дарагие рассеяне уверились в том, что люди, проживающие на Западе, подвержены какой-то пропаганде, специально направленной против России.

Пропаганда, разумеется, на Западе есть: мне в почтовый ящик правительство шлет всякие прокламации, типа, голосуйте за нас, мы такие хорошие. На жесткой бумаге, увы.

Ну или там если я читаю определенную газету, то весь мир в ней предстает с определенной точки зрения, что тоже может покатить за пропаганду. Читая несколько газет, я подвержен нескольким пропагандам одновременно. Но Россия в этих пропагандах появляется от силы раз в месяц.

Скорей всего, имеется в виду другое. Некий Иностранный Агент на западные деньги очерняет Россию, ибо чем ему еще заниматься, и если я с ним согласен по какому-либо вопросу, то я подвержен пропаганде. Услышать это в очереди пенсионеров где-нибудь в Южном Бутово, в общем, нормально, но когда это несут люди с высшим образованием, это выглядит как-то дико.

Date: 2013-05-09 05:28 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> Вопрос был: с чего бы дарагие рассеяне уверились в том, что люди, проживающие на Западе, подвержены какой-то пропаганде, специально направленной против России.

Я вообще впервые слышу о существовании такого мнения. Что люди, проживающие на Западе, подвержены какой-то пропаганде, специально направленной против России.

Date: 2013-05-09 13:38 (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Ты просто не обратил внимание: "Вы - лох педальный. Вы работаете пропагандистом". И там еще было про то, что все российские либеральные СМИ захвачены и гонят пропаганду. Причем в чем именно пропаганда заключается - молчок, прямо как сектанты какие.

И это словечко относительно новое, еще б год назад сказали бы про "очернительство" или "поливание говном". А сейчас говорят: информационная война, пропаганда.

И потихоньку подбираются к "кто не с нами, тот против нас". И уже не за горами посадки и так далее по кругу.

Date: 2013-05-09 14:41 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> Ты просто не обратил внимание

Обратил. Это личные тараканы сопредседателя партии «Партия Великое Отечество» (http://партиявеликоеотечество.рф/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8) и члена её Бюро Президиума Центрального Комитета (формулировки оригинала сохранены). Программу (http://партиявеликоеотечество.рф/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0) партии прогляди, может быть станет яснее. Это мнение не рядового аполитичного бизнесмена.

Date: 2013-05-09 15:07 (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Как раз с этого-то и начался разговор: словечко "пропаганда" в последнее время всплывает часто и в исполнении очень разных людей, поэтому-то я и обратил на него внимание. Про сопредседателя, кстати, я довольно давно уже в курсе.

Date: 2013-05-09 05:42 (UTC)
From: [identity profile] jabrusli.livejournal.com
В западной практике авторитет почти всегда используется для оказания влияния на тех, кто его оным воспринимает. Так что нужно не "не кланятся", а закрывать глаза и уши при их виде. А воспринимать информацию только тогда, когда она нужна вам, а не когда им хочется ей поделиться.

Например, "на конференцию приезжает крутой чел и мега-фирмы" довольно часто превращается в "купите то-то и то-то" или "продайте то-то и так-то" в той или иной форме.

К сожалению с развитием идей базара в головах людей и у нас подобное становится не редкостью.

Date: 2013-05-09 05:47 (UTC)
From: [identity profile] dadv.livejournal.com
> В западной практике авторитет почти всегда используется для оказания влияния на тех, кто его оным воспринимает.

В любой практике.

Profile

dadv: (Default)
Choose your future

July 2024

M T W T F S S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Style Credit

Powered by Dreamwidth Studios